Мы не отступаем – мы наступаем в другом направлении (с)
У нас теперь есть IT отдел. Пока есть :eyebrow: И это очень удобно, когда есть люди, к которым можно кинуться при малейших проблемах: Ааа! Все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает! И которые не только выслушают, но и тут же с этими проблемами разберутся. А ты сидишь, сложив руки, смотришь, как открываются и закрываются окна, и туда-сюда движется курсор, и ничего не понимаешь. Удобно, да.
Но так как старые привычки уходят не сразу, а в прошлой компании нам никогда и никто не помогал, сами справлялись, своими ручками и своими мозгами, то и теперь мы иногда пытаемся поковыряться самостоятельно в том, что трогать вообще не стоит.
Например, почему-то при установке касс экран, на который выводится информация для покупателей, установили только один и не на главную кассу, а на ту, которую мы используем только для поиска и заказов в интернет-магазине. Ну и наша любимая Марина Васильевна попросила нас перенести этот экран и подключить его к главной кассе. Перенести, так перенести. Мы со старшим продавцом, Наташей, не задумываясь ни на минуту, вытащили системник и, пыхтя и ругаясь, выкрутили канцелярским ножом винты (не нашлось у нас маленькой крестовой отвертки), перетащили экран и, так же ругаясь, подключили его к главной кассе. И что? На экране целый день висел смайлик и надпись "Tested by Sergey". Целый день покупатели смотрели на эту надпись, а к вечеру Марина Васильевна созрела и позвонила айтишникам. Стояла она возле меня, поэтому я все и слышала.
Когда она объяснила, что у нас за проблема, в трубке воцарилось молчание. Через некоторое время спросили: "Вы монитор сами перенесли?" Марина Васильевна (гордо): "Сами!" Снова молчание, на целую минуту. Затем в трубке раздалось обреченное: "Умнички..." :facepalm3:
Оказалось экран нельзя было трогать ни в коем случае, а нужно было вызывать специалиста, потому что могли сбить все настройки. Ну кто ж знал? Эмансипация плюс неграмотность - страшная сила.

@темы: за жизнь, будни морзиста